Правила игры.

 

Тонкое правит грубым. Так душа правит телом, а не наоборот. У души есть свои потребности, а у тела свои. Душа по природе своей огненная и постоянно стремится ускользнуть из тела, из "клетки" (Издревле считается, что душа живет в грудной клетке и это ее осознанный выбор - войти в ограничения, поместить себя в эту клетку ради самосовершенствования и очищения души)

 

Чем точнее человек идёт по своим душевным задачам, чем больше реализует себя - тем больше у души причин оставаться в теле. 

А вот если человек далёк от самореализации да еще и тело в негодное состояние привёл - тогда душа будет просто рваться из тела. Что сейчас и происходит массово вокруг нас. 

 

Что именно ценно для души, тело и сознание далеко не всегда видят из-за наличия большого количества помех.

Так создаётся ложная система ценностей, по которой современный человек начинает жить еще будучи ребенком. Он пытается достичь тех задач, которые ему поставили родители. Или же, всю свою жизнь он что-то кому-то доказывает. 

 

Грустно, как нас лошат (разводят на чужие цели) еще в детстве, мы привыкаем к этому и становимся ЛОХами (веник части которого направлены в разные стороны).

А дальше начинаем свое ЛОХовство рационализировать... Оправдывать... "Так все живут.. Кому сейчас легко... Я не хочу расстраивать маму и папу... Жену и детей..."

 

 

 

ИЗ КРАЙНОСТИ В КРАЙНОСТЬ ТОЖЕ ВПАДАТЬ НЕ НАДО.

Я много раз в своей жизни наблюдал как люди, которые жили в состоянии лоха - прочитав книгу или побывав на семинаре ударялись в крайность: уходили от спутника жизни, считая его недостойным. Увольнялись с работы, не разобравшись чем же она на данный момент может быть полезна. Управление своей жизнью, своим хозяйством, временем и силами - это навык, состояние. Оно нарабатывается годами с самого детства, его не возможно "открыть" как чакру, пропев 1000 раз на рассвете звук "ОМ" :)

 

Во взрослой жизни оно нарабатывается изо дня в день, из "ИГРЫ в ИГРУ". И я не видел пока еще людей, которые могли бы наработать это состояние без дисциплины.

Дисциплина это "сцепление" между телом и душой. ДИ СЦИПЛИНА. 

Когда тело служит душе, и через него душа может реализовывать свои задачи.

 

Для того чтобы перейти из состояния "БЫЛИ" в состояние "ЖИЛИ" (вспомните как начинается любая сказка "Жили - были" - это зачин сказки, выбор между двумя состояниями. Любая сказка начинается с того, что душа теряет покой. "Жили - были" это «междумирье» такое, когда вроде бы уже надоело просто "быть", а как "жить" еще не знаешь. Тогда появляется охота - которая и ведет к желанию начать жить.) нужна та самая охота. Именно поэтому я не тащу «игроков» на своей силе. На своей охоте. 

 

Я лишь поддерживаю и предоставляю необходимый комплект инструментов для дальнейшего пробуждения их собственной силы, их "охоты". А вот изначальная охота, с которой они приходят в ИГРУ принадлежит им и только им.

 

Есть у меня одно интересное наблюдение: ускользающую "охоту" нужно уметь возвращать себе. И тут в помощь та самая дисциплина. 

 

Один игрок в начале ИГРЫ справедливо заметил "Как можно "творить" по таймеру? Вот я рисую себе, и вдруг раздаётся таймер и мне что, прекращать что-ли? У меня ведь вдохновение только пришло, которое уже месяцы мне не приходило.. А тут на тебе, 30 минут и всё, прекращать. В чём смысл? Может это недоработка ИГРЫ?"

 

Я с детства пишу музыку. В подростковом возрасте я писал много музыки, но потом был опечален тем, что зарабатывать этим у меня не получалось и я решил, что буду пробовать зарабатывать другим.

Последний десяток лет я писал музыку только по вдохновению. А оно, как правило, приходило в периоды когда мне было либо очень хорошо, либо очень плохо. И то и другое давало мне сил для творчества. Когда же все было более менее "ровно" - музыка как-то не писалась... 

 

Но ведь реализация в творчестве подразумевает, в большинстве случаев, тяжелую систематическую работу, а не просто творение в редкие моменты вдохновения. 

Если бы вы чистили зубы раз в месяц когда бы у вас действительно появлялось вдохновение это сделать - в каком виде они бы были?

 

 

 

Так было с моим творческим процессом. До тех пор пока я не применил ИГРУ для себя. У меня было 30 минут в день на написание музыки. Первые дни я бесился, не понимал, как так можно продвинуться, но внутренне сохранял уверенность что моя система работает. 

Примерно на десятый день я начал обнаруживать что вдохновение приходит чаще. Мне стало намного легче входить в творческое состояние и писать музыку. 

Еще дней через 5, стоило мне нажать на кнопку пуска таймера, как моё состояние менялось. Я тут же забывал все свои заботы и тревоги и слышал музыку внутри себя. Оставалось лишь сыграть её и записать. 

 

А еще через 5 дней, я обнаружил, что могу работать без таймера. Что даже находясь в метро, я могу заниматься творчеством! Что же произошло? Я просто наработал навык «творить» и направлять своё внимание.

Смог бы я наработать его если бы не поставил перед собой цель 21 день подряд строго по таймеру "заниматься любимым делом"? 

 

Так бы и думал что состояние творца это дар и что обладает им не каждый человек, да и мне это состояние нисходит в редкие моменты моей жизни... 

 

Интересный опыт, правда?

 

Именно такой подход я и называю ИГРОЙ.

Любая игра имеет свои правила, и далеко не всегда эти правила являются ограничениями, какими они порой кажутся, когда только начинаешь играть... 

 

 

                                 Приходит день и ты понимаешь, что правила игры это не ограничение свободы - а её условия.

 

 

Даниил Горский

Copyright © 2014-2020 Даниил Горский  

WhatsUp +79881360088

Email: dangors@gmail.com

 

 

Пожалуйста, используйте материалы сайта с указанием авторства