Остров спасенья или как начиналась игра в счастье. Часть 2 - поездка и прибытие.

В предыдущей части статьи я рассказывал о том, как мне пришла в голову сама мысль выпасть из социального мира и отправиться в неизвестное мне место в джунгли без всякой связи с внешним миром на неизвестный срок.

Вот ссылка на первую часть статьи.

А теперь продолжение!

Наступила середина сентября и я отправился в путь. Из вещей я взял с собой туристический рюкзак, средний фоторюкзак с отделением для ноутбука и разной техники, сумку на колёсах и гитару.

На самом деле не мало вещей я собрал с собой, но ведь я отправлялся в неизвестное мне место на 2 месяца.

Но и задач я себе поставил не мало.

В туристическом рюкзаке у меня была палатка, спальник и оставалось совсем немного места для личных вещей.

В фоторюкзаке был ноутбук, фотоаппарат, разные провода и зарядки, музыкальное оборудование для звукозаписи, включая микрофон и разные звуковые карточки с проводами.

В гитаре была гитара) А в небольшой сумке на колёсиках были все мои личные вещи и одежда, немного еды, вода, полотенце и так далее.

Это уже приехав туда, я узнал, что мог половину вещей и не брать)

С ними я без проблем долетел до Бангкока, ходьбы было минимум.

А вот когда я вышел из аэропорта, я понял, что взял с собой целый дом))

Вначале я поехал на метро, где было очень не мало людей. Нужно было сориентироваться, куда ехать и где пересаживаться, и при этом следить за всеми вещами с занятыми руками. Состояние тоже было не супер, я летел двумя стыковочными рейсами и не смог поспать в самолётах, а между ними было достаточно долгое ожидание, где тоже нужно было следить за вещами и не спать.

В общем, меня рубило, но нужно было ехать дальше, впереди меня должен был ждать комфортный вагон поезда, с нормальной широкой спальной полкой.

Доехав до вокзала, я купил билет и еще пару часов прождал своего поезда.

Войдя в вагон мне сообщают, что вышла какая-то ошибка и мне не смогут предоставить комфортабельное место. Они приносят извинения, но дают мне только обычное место в вагоне вроде наших старых электричек с деревянными скамейками.

Ладно, думаю я, и так посплю.

Но поспать мне и в ту ночь не удалось. Во-первых, не самый лучший контингент людей, вещи ехали рядом со мной на скамейке и не хотелось засыпать, оставляя их на волю случая.

Во-вторых, при всём желании я бы и не заснул, скамейка была жёсткой и неудобной, а в вагоне было холодно как в холодильнике, кондиционер шпарил с огромной силой.

В общем, вторую ночь подряд я не сомкнул глаз, сил становилось всё меньше. Когда я выходил с поезда мои вещи показались мне в два раза тяжелее.

После поезда был автобус, потом большая очередь на паром, и наконец, после 2х часов плавания на пароме я вышел на своём острове.

На Пангане меня встретил Сергей, который забронировал для меня дом, и отвёз в дом. Я был словно в каком-то тумане, шли третьи сутки отсутствия сна и тяжёлого путешествия.

Наконец, я очутился в своём доме. У меня не было сил даже пройтись по нему, мне хотелось одного - спать! Я закрыл калинку, ведущую на веранду, жарило солнце - было часов 11 утра, и я просто лёг прилечь на пару минут в коридоре на ближайшую кровать, которую увидел. Вещи оставил на веранде.

Глаза я открыл уже поздно вечером:) Меня кусали комары, причём достаточно сильно. Но я этого не чувствовал, пока спал. Так сладко я не спал уже очень давно...

ПЕРВЫЕ ДНИ.

Я перекусил из того, что у меня было с собой. Осмотрел дом, посидел на веранде и поглазел на ночные джунгли и фонарики вдоль дорожке от моего домика вниз к дороге. А потом снова лёг спать и проснулся уже утром.

Теперь предстояло решить все основные задачи, чтобы не отвлекаться потом на них все 2 месяца.

В первый день я сразу нашёл хозяина комплекса домов, в одном из которых я жил, и сразу попросил мне не мешать. Взял некоторые вещи для быта и попросил починить пару выключателей и еще что-то.

И пошёл исследовать территорию моего района (назывался он Чалоклам) и дорогу до моря.

Идти оказалось не долго, минут 15. И пляж мне понравился, голубая лагуна, в середине пирс, куда причаливают кораблики и катера. Вокруг полукругом песчаный берег с кокосовыми пальмами. И людей - никого.

Весь этот рай в моём распоряжении. Бегай, купайся, загорай, делай что хочешь - изредка можно встретить человека, ито скорее всего местного рыбака.

Как же круто оказывается бывать в Тайланде в низкий сезон, особенно в таких местах.

Я искупался, вода показалась мне очень тёплой, и прошёлся по всему пляжу, а на обратном пути зашёл в ресторан на берегу моря поужинать.

Помню, как я удивился - тайский ресторан на самом берегу с видом на море, вкуснейшая еда, семья поваров и они же приносят еду, разноцветные фонарики, и за весь вечер кроме меня у них не было ни одного посетителя. Ощущения очень странные, как будто всё это было создано и работало только для меня одного! Мне казалось, что я так до сих пор и не проснулся. Уж очень странно было, почему люди со всего мира не знают об этом и не едут в это время в это замечательное место. Неужели им больше нравиться отдыхать среди толп людей, и еще и платить за это в разы больше?

На обратной дороге домой у меня была неприятная встреча с тайскими собаками, которые в полной темноте чуть ли не набросились на меня (вдоль дороги назад не было фонарей). То то никто не ходит тут пешком, подумал я. На следующий день я арендовал мотобайк и ездил в тёмное время суток уже на нём.

Разведку провёл, быт наладил, следующие два месяца я был готов провести в полном одиночестве, лишь иногда выезжая из дома купаться и по вечерам поужинать на берегу моря.

Но эти два месяца дались мне очень не легко...

Об этом - в следующей части статьи! Д.