ХОЗЯИН (Только для "Игроков")

 

СТРУКТУРА КОМПОНЕНТА:

 

1. Определение своего хозяйства

2. Управление своим хозяйством

3. "Обрубание хвостов"

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ:

 

1. Определение своего хозяйства

- в начале важно определить "своё хозяйство"

 

- ваше хозяйство это всё то, хозяином чего вы являетесь. Вещи, файлы, пространство, животные (но не люди), автомобиль.

 

- важно, чтобы каждая вещь которой вы можете пользоваться или которая находится в вашем пространстве имела своего хозяина. Она может не иметь владельца, но хозяина иметь должна. Именно хозяин делает предмет - вещью, сообщает ей где её место и какова её функция. После этого - вещь начинает "вещать", и другие участники уже чувствуют, где эта вещь должна лежать и каково её предназначение. 

 

 

2. Управление своим хозяйством

- хозяйство нужно хранить "в порядке". Это значит, что вы должны чётко знать, где находится всё, что в вашем хозяйстве.

 

- каждый день нужно в течении определенного времени упорядочивать хозяйство. Мир меняется каждый день, поэтому и хозяйство вместе с ним. Некоторые вещи становятся "ненужными", их нужно освобождать от "вещания" в этом случае. 

 

- так же, важно поддерживать хозяйство в рабочем состоянии. Если есть возможность улучшить состояние "хозяйства", нужно улучшать. Но только не впадать в крайность, а делать это дозированно.

 

 

 

3. "Обрубание хвостов"

- заведите отдельный файл "ХВОСТЫ"

 

- вписывайте туда все "хвосты" - незавершенные/отложенные дела и обещания, которые вы не можете сделать в данный момент.

 

- работайте по любым хвостам из этого файла в рамках выделенного времени.

 

 

 

Ссылки на полезные статьи:

 

Как работать с хвостами (статья Алексея Коляды)

 

Хвосты и переживания (статья Алексея Коляды)

Copyright © 2014-2020 Даниил Горский  

WhatsUp +79881360088

Email: dangors@gmail.com

 

 

Пожалуйста, используйте материалы сайта с указанием авторства