Ворошение, как способ вспомнить свою мечту. 

 

Что такое "ВОРОШЕНИЕ" и зачем его использовать в ИГРЕ?

 

Ворошить (определение из словаря):

1. Шевелить, переворачивать сено.

2. Вспоминать забытое (о неприятном, тяжёлом). 

 

Ворошить можно воспоминания, боль.

В нашем же случае, это ворошение боли, которая блокирует те или иные воспоминания и состояния.

Например, воспоминания о детской мечте. Именно они ворошаться, когда мы вспоминаем о нашей мечте.

 

Пользоваться ворошением нужно аккуратно и в меру. Ворошением можно легко превысить порог привычной боли и получить болевой шок. Уйти в переживание, и тогда боль может долго не отпускать.

 

Это может быть опасно. Если вы чувствуете, что вы можете не справиться с болью (с переживанием), что она выходит из под контроля и начинает заполнять ваше сознание - выходите, переключайтесь.

Вслух произнесите, какой сейчас год, число, сколько времени и где вы находитесь. Это обязательно поможет.

 

Вот пример: отрывок из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!". (Если вы не смотрели этот фильм, не смотрите ролик - посмотрите обязательно целиком с самого начала весь фильм - в рамках ОТДУШИН)

 

СМОТРЕТЬ РОЛИК ТУТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же ворошит этот отрывок и "весь фильм"?

 

Он ворошит ту самую боль, которая наложена на наших детских мечтах. Когда-то мы не боялись мечтать. Наши детские мечты казались нам такими светлыми, чистыми, реальными...

 

Зачем эту боль ворошить?

 

Представьте, что перед вами стог сена. А на самом дне - лежат ваши воспоминания. Лежит описание той детской мечты - которое вам нужно достать, чтобы начать двигаться к ней. А что из себя тогда представляет этот стог сена?

 

Это боль. Это вся та боль, которая начала скапливаться с того самого первого раза, когда вы приняли решение отказаться от своей мечты. Допустим, вы мечтали о том, что будете исцелять людей, лечить их руками и травами.

Но родители, когда вам было 7 лет - видя ваши игры в целителя, выбили эту "дурь" из вашей головы. Им казалось, что работа целителя не престижна. Они для вас как-бы старались, ориентируя вас на более понятные и высокооплачиваемые профессии... Во всяком случае они так думали.

 

Так вот, первый раз вы предаёте себя для того, чтобы убежать от боли. Вам больно отстаивать свою мечту,

биться с родителями. Тем более, что в том возрасте, родители это олицетворение истины и любви. Ведь если ставить под сомнение мнение родителей - вы можете легко лишиться их любви, а это может быть очень больно.

Кроме этого вы просто еще не готовы биться за мечту... А к 14 годам, когда силы биться с родителями и миром у вас хоть отбавляй, мечта у вас уже совершенно другая... изменённая, на боли часто основанная... На том самом сене.

 

Будучи подростком, вы, вместо того, чтобы ворошить это сено - лишь докладываете еще... Вам снова не удаётся отстоять свой, уже накопивший к этому времени много боли, мир. Создать его так, как вам бы хотелось.. И снова боль. Сена становится еще больше...

А воспоминания прячутся еще глубже.

 

 

 

 

Однажды, вы решаете отказаться от своей "болезненной" мечты и принять реалии окружающего мира.

Так начинается взросление.

 

 

 

 

Большинство из нас в итоге передумали, решили отказаться от мечты.

Уж слишком она невыполнима, слишком по детски наивна... 

 

Нас учили, что во взрослой жизни нужно не мечтать а дела делать, в то время как мечтать - это целая наука.

Ведь по сути - это часть целеустроения, науки о том, как устраивать свои цели и двигаться к ним.

 

Когда мы вырастаем, у нас уже сложен образ того мира, в котором мы живём. Но беда в том, что мир этот - относительный. Мы просто не можем знать того, каков мир на самом деле. Никто не может. Наша единственная возможность - это сложить образ мира исходя из того, что мы в своей жизни видели.

 

Допустим, мы приезжаем из другого города в Москву работать, а работа связана с постоянным передвижением на метро по музыкальным магазинам города.

 

Проходит один год и город воспринимается нами как огромный мегаполис музыкальных магазинов!

Именно такой вот образ у нас формируется. В то время как у другого человека, который ни разу в своей жизни не заходил в музыкальный магазин - образ того же города совершенно другой.

 

Он не спускается в метро, ездит на машине.

Он проезжает мимо тех же самых магазинов - только он их не видит, не замечает.

 

А почему? Потому, что внимание его на другом. 

 

Итак. Как формируется образ мира? (например, образ города Москва). Вниманием и видением.

То что мы видим и куда внимаем - именно это и становится основой образа мира, основой нашего восприятия и частью нашего общего мировоззрения.

 

 

 

Что вижу - то и творю.

 

 

 

У каждого своё собственное мировоззрение и тут нет правых и неправых.

Сколько людей - столько мнений, и это нормально. 

 

Именно поэтому, сопоставлять нашу мечту с нашим образом мира не всегда имеет смысл.

 

Смысл имеет образ мира РАСШИРЯТЬ и ПОСТОЯННО ДОПОЛНЯТЬ. Делать его более гибким. Не мечту нужно вписывать в мир, в котором мы живём, а мир - в мечту.

 

Мир всё равно у каждого свой, почему бы не устроить свой собственный мир вокруг своей мечты?

 

Сейчас вам может казаться, что в жизни нет места для реализации вашей детской мечты. Но это только кажется...

Так же, как машинисту поезда порой кажется, что мир - это, по большей части, всего лишь череда железнодорожных путей и линий электропередач... 

 

Даниил Горский

 

 

 

- "И не скучно?"

- "Зато безопасно"

- "А ты ведь так любил солнце, ветер, солёные брызги! 

А теперь заперся в этой вонючей цистерне.

 - "А вдруг... начнётся?"

 

 

- "Может быть, тебе только кажется, что ты финансист?"

- "А кто же я?"

Copyright © 2014-2020 Даниил Горский  

WhatsUp +79881360088

Email: dangors@gmail.com

 

 

Пожалуйста, используйте материалы сайта с указанием авторства